Учителями естественно-математического отделения открыты 5 дистанционных курсов (3 по математике, 1 по географии и 1 по биологии).
Внедрение интерактивного взаимодействия учителя с учащимся посредством информационных коммуникационных сетей открывает дополнительные возможности для управления учебно-познавательной деятельностью ученика.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ в системе MOODLE- форма образования, которая сопровождает и дополняет очную форму через интерактивную коммуникацию с определённой дидактической системой, которая предусматривает, прежде всего, самостоятельную деятельность обучаемых.
Организуя дистанционное обучение учителя ставят перед собой задачи: формирование общеучебных умений и навыков по предмету; развитие мышления, воли, эмоций, потребностей и способностей личности ребенка; оказание реальной помощи родителям по организации дополнительного образования по математике для их детей.
Сегодня очевидным стало то, что
- без снижения требований к качеству знаний увеличился объем передачи учебной информации обучаемым;
- количество участников ДО увеличивается;
- дистанционное взаимодействие пришлось по душе всем участникам образовательного процесса: учителям, детям и их родителям, потому, что:
- оставаясь на своем микро участке дома, дети самостоятельно, без принуждения, имеют возможность заниматься предметом дополнительно;
- родителю не приходится заботиться о дополнительной литературе по предмету;
- учитель дозировано целенаправленно доносит до учащихся ту информацию, которая необходима для их обучения и развития в данный момент;
- ребенок приобретает навыки учебного труда, выбирая для себя свободный режим работы;
- все участники образовательного процесса через диагностические тесты имеют возможность отслеживать результаты обучения и своевременно осуществлять коррекцию знаний.